Как заработать в Pinterest бесплатный трафик, о котором никто не говорит? Если вы вдруг живете под камнем, то вкратце Pinterest - это визуальный поисковик, где на ваш запрос вместо текста на выбор выдаются подходящие картинки. Одни из них ведут дальше на сайты, другие просто картинки.
Демография Pinterest в основном состоит из женщин, что стоит учитывать при начале работы с ним. Так что, если вы продаете что-то строго ориентированное на мужчин, возможно, это не лучшее место для вас. Однако, учитывая тот факт, что ежемесячно Pinterest посещают 430 миллионов человек, а средний возраст пользователей - 40 лет, то есть аудитория зрелая и денежная, его стоит не игнорировать.
В конце видео я покажу результаты своего эксперимента в Pinterest. Так что оставайтесь до конца.
Итак, что уже с ним можно делать? Рассмотрим два варианта: если у вас уже есть бизнес и если у вас ничего нет и вы хотите начать зарабатывать.
В первом случае, как и в любой другой социальной сети, вам следует начать выкладывать посты или "пины", как они называются в Pinterest, на все прямые и косвенные темы, подходящие к вашему бизнесу. Они непременно должны быть красиво оформленными, так как от этого зависит кликабельность. Стоит напомнить, что Pinterest - это именно поисковик, а не социальная сеть, в чем и заключается его преимущество. То есть, если вы выложили пост в Instagram, то через неделю о нем уже все забудут и от него не будет никакого толка. А в Pinterest все ваши посты или пины будут продолжать работать все время. И чем больше у вас пинов, тем больше покрытие. Или другими словами, тем чаще вы будете показываться потенциальным клиентам. Каждому пину можно добавить описание и ссылку на ваш сайт, так людям будет удобно и легко вас найти. Конечно, это не подходит для многих бизнесов, но при правильном подходе с креативной идеей Pinterest может стать важным источником трафика. Особенно, если знать секрет, о котором я расскажу позже в этом видео.
Итак, что же делать, если бизнеса у вас нет? Хорошая новость в том, что вы можете его создать с помощью Pinterest и подстроить его так, чтобы Pinterest вам приносил наибольшую выгоду. Я расскажу о двух способах.
Способ 1: блогинг. Это не самый простой способ, но потенциально в плане возможности построения бизнеса гораздо привлекательнее, чем способ номер два. Суть в том, что вы выбираете тему, опять же, если мы смотрим на картину в целом, то лучше выбирать женскую моду, садоводство, готовку, фитнес, уход за собой и так далее. Далее выбираете тему в теме, то есть сначала лучше выбрать узкое направление. Так вы, во-первых, зарекомендуете себя как специалиста, а во-вторых, вам будет легче набрать начальное количество постов, которые будут перекликаться и дополнять друг друга, потенциально заставляя вашего посетителя оставаться на сайте подольше.
Потенциально, при правильном подходе, можно использовать аффилиатные программы, например Amazon Affiliate Program или любую другую филиальную программу, где вам будут платить комиссию, когда кто-то что-то купит через вашу ссылку. Это можно сделать и локально без больших программ, просто нужно договориться о сотрудничестве с той компанией, чья услуга или продукт подходит под тему вашего поста. О промокоде, возможно, со скидкой, которую вы можете дать только вы. Таким образом, компания будет знать, что клиент пришел от вас и сможет вас вознаградить.
И последний, но самый важный этап - это делать пины в Pinterest. Конечно, в случае блога Pinterest - это только часть вашей маркетинговой стратегии. Но если вы все сделаете правильно, он может стать главным источником трафика.
Способ номер два - это аффилиатные программы напрямую. Способ супер прост, но требует не меньшего количества упорства, времени, желания и настойчивости. Суть в том, что вы выбираете тему, руководствуясь продуктами с большей комиссией, то есть продукция в ценовой категории минимум от 20 долларов. Например, детские игрушки. И что вам нужно делать - это сразу, без блога, напрямую постить пины в Pinterest.
Есть нюанс, о котором нужно знать - в правилах многих аффилиатных программ сказано, что напрямую вставлять ссылки на товары без вашего контента нельзя, вас за это заблокируют. Но можно использовать посредники, такие как, например, Link3. То есть, ссылку на Link3 вы вставляете в пины, и ваш аккаунт, а уже сам Link3 прячет аффилиатные ссылки. Да, конверсия маленькая, требует большого трафика, но она есть.
Пины можно либо делать, снимая самим, либо брать видео из других соцсетей, но нужно убрать много других соцсетей и приписывать имя пользователя, у которого вы взяли контент.
Секрет контента на данный момент в том, что Pinterest пытается конкурировать с TikTok и Reels. То есть он продвигает короткие видео. Так что есть большая вероятность, что ваше видео будет продвигаться, и охват будет расти. Вашей задачей останется только провести людей по воронке продаж.
В моем эксперименте я брала видео из TikTok и за две недели ежедневного выкладывания пинов я начала получать охват в 36 тысяч человек в месяц. И уже спустя полгода охват не падает, и мои видео продолжают смотреть.
Продолжу я выкладывать пины. Результат был явно намного больше, и с ним уже можно было бы работать. Но так как для меня это был всего лишь эксперимент, я не стала продолжать. Подготовка и выкладывание по 2-3 пина на каждый день требует своей дисциплины и настойчивости. Но, с другой стороны, а какой положительный результат не требует?
Сегодня на этом все. Друзья, напишите в комментариях, пользуетесь ли вы Pinterest?